07.07.2022

Анатолий Кицура об антикризисном управлении

В рамках Летней Академии НКБ генеральный директор «Бизнес Диалог» Анатолий Кицура провел лекцию об антикризисном управлении компанией в меняющейся обстановке. Анатолий рассказал не только о том, как провести компанию через кризис, но и о том, как всегда быть готовым к любым ситуациям.

Самое главное в трудные времена — это лояльность. Верность делу коллектива и уверенность клиента в компетенциях компании. Анатолий привел в пример нестандартные решения, принятые им как генеральным директором «Бизнес Диалог». Одно из них — сегментация услуг. Несмотря на то, что компания специализируется на мероприятиях «под ключ», в условиях кризиса продавать отдельные услуги из спектра предоставляемых может быть проще и выгоднее.

    Основные тезисы выступления:

  • Планирование важно, даже если не знаешь всех вводных.
  • Клиент всегда прав (но бывают исключения). Клиент остается только в тех мероприятиях, в которых уверен.
  • Требования клиента могут быть завышены или не соответствовать условиям (время, ресурсы и т. п.), но отказ от выполнения желания должен быть обоснован.
  • Клиента нужно воспитать. Создать единый стандарт, на котором будет строиться дальнейшее сотрудничество.
  • Мотивация коллектива. Награждать материально и нематериально, обучать персонал. Карьерный рост лояльных сотрудников мотивирует остальных.
  • Демотивация сотрудников. Получать деньги за все, что ты делаешь нельзя. Премия — это награда, а не рутина.
  • Расширение компетенций. Чем больше мы можем сделать, тем лучше.
  • Сегментирование функционала. Если нельзя сделать все, можно сделать часть. Функционал можно продавать отдельно.
  • Помогайте сотрудникам расти в рамках их компетенций.
Russian
e