+
|
В рамках Летней Академии НКБ генеральный директор «Бизнес Диалог» Анатолий Кицура провел лекцию об антикризисном управлении компанией в меняющейся обстановке. Анатолий рассказал не только о том, как провести компанию через кризис, но и о том, как всегда быть готовым к любым ситуациям.
Самое главное в трудные времена — это лояльность. Верность делу коллектива и уверенность клиента в компетенциях компании. Анатолий привел в пример нестандартные решения, принятые им как генеральным директором «Бизнес Диалог». Одно из них — сегментация услуг. Несмотря на то, что компания специализируется на мероприятиях «под ключ», в условиях кризиса продавать отдельные услуги из спектра предоставляемых может быть проще и выгоднее.
Основные тезисы выступления: