+
|
Сегодня Анатолий Кицура, генеральный директор ООО «БизнесДиалог» выступил в сессии «EVENT-Терапия», посвященной созданию контента для мероприятий.
Создание креативного контента «под ключ» - уникальная компетенция нашей компании и Анатолий подробно рассказал, как выбирать тему для успешного мероприятия, чем отличается повестка онлайн и оффлайн, что нужно будет организаторам деловых событий после окончания глобального карантина.
Мы обязательно разместим запись выступления Анатолия Кицуры для тех, кто не смог посмотреть мероприятие. А пока – несколько цитат.
«У меня есть отличная метафора. Если сравнить мероприятие с человеком, то техническая дирекция – это опорно-двигательный аппарат – фундамент и стены, которые создают основу проекта, маркетинг и PR – это органы чувств, они связывают проект с внешним миром, отдел по работе с клиентами – мышцы, постоянно напряженные, от которых зависит, достигнет ли проект поставленных целей, back office – это нервная система, руководитель проекта – это мозг, именно отсюда идет постановка задач и координация действий всех остальных, а программная дирекция – это сердце и кровеносная система, именно здесь обеспечивается жизнь всего проекта, отсюда по всему проекту разносятся идеи и концепции»
«У нас есть 5 принципов создания «продающей» программы, которая действительно имеет ценность: